Ты узнаешь, что такое инфлюенс-маркетинг и поймешь, чем занимается каждый из игроков на рынке — агентства, сейлз-хаусы, платформы и (собственно) сами блогеры
ОНЛАЙН
Будем разбираться с бааа-зооой:
В чем разница между явными и скрытыми потребностями клиентов — в чем принципиальное отличие
Какие базовые речевые паттерны указывают на тот или иной тип потребности и что такое «ложные потребности»
Почему «+» и «-» товара/услуги, которую (ые) ты продаешь — это рабочий инструмент, а не проблема
Как грамотно выявить потребности клиента, усилить свою переговорную позицию и не упустить возможность
И кое-что еще…
СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
О ЛЕКЦИИ
посетить лекцию
почему стоит
Ты узнаешь
Усилить свои переговорные позиции при работе с клиентами
Чтобы задать свой вопрос напрямую спикеру
3.
2.
1.
Получить чек-лист: «Базовый минимум литературы для начинающего продажника»
КАК ПРОДАВАТЬ ЛОГИСТИКУ:
РАБОТА СО СКРЫТыМИ И ЯВНыМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ КЛИЕНТА
ЛЕКЦИЯ
Сообщение об успешной отправке!
«
»
и мотивированным специалистам занимать достойные карьерные позиции и развиваться в сфере логистики, а также стремимся «победить» сформировавшийся на рынке дефицит квалифицированных кадров для работы с грузоперевозками на автотранспорте
Мы помогаем талантливым
АНДРЕЙ КОРЧЕВ
ПАВЕЛ АННЕНКОВ
ПАВЕЛ ЕФИМОВИЧ
УЧИТЕСЬ У ТЕХ,
кто КАЖДЫЙ ДЕНЬ УПРАВЛЯЕТ ГРУЗОПОТОКАМИ
ОСНОВАТЕЛИ ФАБРИКИ ЛОГИСТОВ
команда
800 млн ₽
суммарная выручка за 2024 год
150+
прямых договоров с производителями
350+
перевозок совершенно за 2024 год
10+ лет
успешно работаем по всей территории России, включая северные регионы
100+
машин и единиц спецтранспорта в управлении группы компаний
+
Мы — группа компаний
Будем рады пообщаться
197 229, Город Санкт-Петербург, вн.тер. г. Муниципальный Округ Лахта-Ольгино, ул Новая, дом 51, корпус 15, строение 1, помещение 9Н